Финансовый Портал "AVOIR" Максима Здорового

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес

Как создать идеальный логотип
Нередко можно слышать, что логотип - важнейший элемент корпоративного имиджа компании, её "визитная карточка". И именно поэтому разработка логотипа может быть доверена только профессионалам. Так давайте же попробуем разобраться, что же такое логотип и стоит ли тратить деньги на его профессиональную разработку.

Инна Мазуркевич для UBR.UA

Логотип – лицо Вашего продукта

Впервые термин "логотип" появился в типографике в начале девятнадцатого века и, являясь синонимом термина "лигатура", обозначал объединение 2-3 знаков типографского шрифта. Тем не менее, уже к середине девятнадцатого века логотипом именовали текстовое клише, которое нет необходимости каждый раз набирать заново, для примера, название газеты. А в двадцатом веке логотипом стали называть стилизованное шрифтовое начертание названия или же само название в таком начертании, либо условный знак, обозначающий организацию или товар.

Логотип как часть фирменного стиля предназначен, прежде всего, для идентификации организации или товара на рынке, для того, чтобы помочь конечному потребителю различать продукцию различных организаций в рамках одного рыночного сегмента. Иными словами: главная функция логотипа - отличительная - создание у покупателей узнаваемого, запоминающегося впечатления. То есть, отталкиваясь от своего предназначения, логотип – это неотъемлемая часть имиджа (стиля) определенного товара или же компании. Почему это так? В первую очередь потому что "профессиональный", визуально привлекательный, качественный логотип не будет сигнорирован наравне с другими обыденными раздражителями, а сразу обратит на себя внимание, вызовет интерес, увлечет и тем самым сформирует благоприятный имидж организации или продукции, выполнит, помимо того, эстетическую, гарантийную, рекламную функции. Необходимо признать, что вышесказанного уже более чем достаточно для того, чтобы доверить разработку логотипа, как, впрочем, и разработку фирменного стиля, профессионалам.

Разрабатываем логотип

Попытаемся понять, что из себя представляет разработка логотипа, разработка фирменного стиля и из чего состоит этот процесс. Наиболее популярный в разработке логотипа подход подразумевает, что работа по созданию логотипа начинается с выбора за основу так называемой идеи формы, наиболее близкой к концепции компании. Не исключено, что такой формой окажется, в том числе, комбинация форм, или же некая нестандартная точка зрения. Вероятно, выбранная форма будет вызывать множественные ассоциации, а возможно, наоборот, будет на 100% понятна. Другой, не менее популярный, подход предусматривает, что разработка логотипа начинается с создания его текстовой части, когда дизайнер, варьируя размеры, формы, шрифты, формирует наиболее интересный вариант представления компании при помощи формы текста. Однако всегда необходимо учитывать, что текст логотипа в сочетании с графическими элементами, или же без такового, в любом случае должен быть читабельным даже при малых размерах шрифта.

Автономно от подхода, вслед за тем, как найдена форма разрабатываемого логотипа, требуется определить цвет. Принято полагать, что при разработке логотипа, как, кстати, и при разработке фирменного стиля, - чем тривиальнее цвет, тем лучше. В идеале же разработанный логотип должен быть одноцветным, или же состоять из оттенков одного цвета. Ведь его, в том числе, необходимо будет использовать в аккурат в таком же варианте, например, на фотокопиях, чеках, факсах. Причем такого цвета, который будет поддерживать, усиливать форму логотипа. Например, изображая трехмерный куб, необходимо подобрать такие возможные оттенки цвета для каждой из его сторон, которые были бы максимально приближены к действительности. В тоже время, не менее концептуален в разработке логотипа и контраст, примененный, например, к размерам, шрифтам, цвету, текстуре. Разрабатывая логотип или фирменный стиль, рекомендуется сторониться излишней сложности и запутанности. Логотип должен быть максимально обобщенным и простым. Повторимся, что даже при малых размерах логотипа все его детали должны быть без труда различимы. Ведь логотип, размещенный на визитной карточке, тоже должен приносить пользу, выполнять те свои непосредственные функции, о которых говорилось ранее.

Третий этап разработки логотипа - компонирование надписи (логотипа) и изобразительного знака в торговую марку (бренд) и разработка цветовой гаммы логотипа.

- логотип должен быть прост для восприятия,

- оригинален по дизайну и соответствовать общим задачам позиционирования фирмы в ее маркетинговой стратегии;

- должен нравиться;

- все элементы логотипа должны сочетаться между собой по форме, цвету, размеру;

- должен одинаково хорошо смотреться как на огромном штендере, так и на брелке должен быть ярким, четким. Фактически, это единственный символ, который остается с фирмой неизменно, на все время её существования.

Проверяем логотип на прочность

Финальным, последним шагом в разработке логотипа является его "проверка" – оценка того, как воспринимается логотип разных размеров, все ли шрифты читаемы, все ли его графические элементы сохраняют смысловую нагрузку, не различаются ли его печатная форма и версия для сети.

Далее утвержденный вариант логотипа записывается на CD в векторном формате и передается заказчику.

Хороший логотип должен обладать следующими качествами:

- Эмоциональная информативность;

- Гармоничность;

- Выразительность;

- Оригинальность и индивидуальность

- Привлекательность

- Компактность и пропорциональность

- Запоминаемость и узнаваемость

Бесспорно, что кратко описанная выше работа по разработке фирменного стиля и, в частности, логотипа, несмотря на возможно кажущуюся простоту, может быть выполнена только профессионалами. Только высокоопытный специалист сможет соблюсти все необходимые "формальности" при разработке логотипа и создать для вас, для вашего бизнеса действительно интересный, качественный логотип, который будет иметь визуальную силу и гармонию, который будет оценен по достоинству, не только специалистами, но и вашими клиентами, в том числе и потенциальными.


Источник: http://ubr
Категория: Бизнес | Добавил: fin-info (16.11.2010)
Просмотров: 972 | Комментарии: 1 | Теги: Как создать идеальный логотип, логотип | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Сб, 08.02.2025, 08:59
Приветствую Вас Гость

Категории

Кредиты и лизинг [24]
Депозиты [24]
Инвестиции [44]
Платежные карты [10]
Страхование [13]
Практикум [1]
Недвижимость [13]
Авто [4]
Валюта [15]
РКО [19]
Бизнес [52]
Бизнес-планы [1]
Топ-элита [29]
Индикаторы [11]
Драгоценные металлы [9]
Личные финансы [23]
Полезное [4]

Поиск

Куры валют

Загрузка информера курс валют...
Загружаем межбанк от minfin.com.ua…
Загружаем межбанк от minfin.com.ua…
Загружаем межбанк от minfin.com.ua…

Статистика

Онлайн: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Теги

Партнеры

Банковские и финансовые новости Харькова Обувь в

Харькове (Магазин польской обуви