Финансовый Портал "AVOIR" Максима Здорового

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес

Зарабатываем с помощью бизнеса "2 в 1"
Литовский бизнесмен, приехав в Украину, решил открыть брачное агентство. Увидев, что для реализации всех планов необходимо гораздо больше ресурсов: переводчики, фотограф, визажист, он захотел развивать смежные услуги. Сейчас он уже имеет возможность предоставлять клиентам, использующим несколькими предложениями, скидки на уровне 20-30%. "Мы получили двойную выгоду: не только увеличили нашу прибыль, но ми еще и привлекли больше клиентов. Наша компания уже предоставляет следующие услуги: курсы английского языка, мы открыли профессиональную фото студию, студию танцев, ми также проводим курсе визажа, что касается иностранного клиентов, то для них ми организовал бюро переводов", - рассказывает UBR Дарья Самсакова, директор агентства знакомств "Киев Элит Клуб". Госпожа Самсакова добавляет: доходы увеличились на 50%. За счет этого бизнес окупился уже через год.

Для UBR Ирина Кононенко

Объединять надо с умом!

Объединяя форматы бизнеса, надо учитывать целенаправленность вашего дела, советуют специалисты. К примеру, открывая цветочный магазин, не надо рядом создавать фаст-фуд, лучше заняться авторской кофейней.

Именно по такому принципу начала работать отечественная бизнес-леди Лариса Лебеденко, флорист. В прошлом году в центре Киева она открыла цветочный магазин. Так как 30% от прибыли (20 тысяч гривен ежемесячно) приходится отдавать только за аренду помещения, Лариса была вынуждена придумывать способы, как привлечь дополнительный капитал, и в результате, открыла кафе. "Ми хотели, чтоб человек, когда сюда зашел, то он смог выбрать себя подарок, выпить кофе и чтоб в это время ему делали какой-нибудь букет. Плюс здесь можно заказать еще торт", - объясняет Лариса Лебеденко. По ее словам, в любом случае, приходя за одним товаром, клиент редко уходит, не потратив дополнительно 50-100 гривен. На начальном этапе бизнес-леди вложила в это более ста тысяч гривен. Окупилась собственное дело только через год. Но согласитесь – для серьезных прибылей в этой сфере следует развивать сеть и таких услуг.

Главная проблема, с которой могут столкнуться владельцы новых форматов, — стереотипы, тормозящие развитие бизнеса. Главный из них: если красиво, значит, дорого. Приблизительно так думают прохожие, рассматривая безупречно оформленные витрины и гадая, насколько космические здесь цены. "Это связано с низкой самооценкой наших людей. Заходя в красивые заведения, они чувствуют себя не в своей тарелке, — объясняет Лариса Лебеденко. — Я знаю, что с маркетинговой точки зрения правильнее выбрать определенный ценовой сегмент и конкретную целевую аудиторию, но мне изначально не хотелось ориентироваться на VIP-клиентов. Хотелось чтобы человеку с любым достатком что-то приглянулось: букет, подарок, интерьерная вещица, необычный десерт".

В результате в завсегдатаи записались самые разные клиенты: артисты, бизнесмены и даже психотерапевты. Дабы развеять сложившееся впечатление, посетителям демонстрируют дружественные цены: кофе им обходится не дороже, чем в заведениях общепита средней ценовой категории. При этом уровень цен на букеты в среднем на 10-15% ниже, чем в столичных студиях.

Искусство пользуются популярностью

Большой популярностью в Украине являются объединения вроде литературных кафе, где можно не просто посидеть за чашечкой чая, но и почитать или приобрести книгу. Первоочередные вложения на запуск формата "два в одном", как свидетельствует опыт литературных кофеен, обычно колеблются в пределах 80 - 300 тысяч долларов. Ассортимент должен быть разноплановым и включать около 2-х тысяч книг. Наценка в этом случае составит не менее 40%.

Многофункциональный салон красоты, совмещенный с арт-галереей, библиотекой, фотостудией и клубом знакомств, открыла на площади всего 30 кв. м. москвичка Елена Иванова. "Благодаря формату "три в одном" заведение удалось раскрутить за несколько месяцев, — рассказывает владелица салона "Стрекоза". — Постоянных клиентов удалось привлечь за счет дополнительных услуг. Книги, к примеру, можно читать не только в ожидании очереди, но и брать домой, как в обычных библиотеках". После обслуживания клиенту предлагают сфотографироваться и оставить свои данные. Те, кто согласен, автоматически становятся членами клуба знакомств, действующего при салоне.

Довольно быстро набирает обороты московская прачечная самообслуживания "Прищепка", предлагающая в качестве дополнительных услуг ксерокопирование, печать фотографий и интернет-кафе. Продвинутые прачечные (помимо стирки-глажки, предлагают взять в аренду ноутбук и DVD-диски) уже несколько лет работают в Израиле.

Запуск второго направления может стать отличным маркетинговым ходом. Ведь главное и самое сложное сейчас — привлечь клиента. Товары дополнительной группы должны быть недорогими, чтобы побудить человека к спонтанной покупке. Домашняя атмосфера в магазине — отличный маркетинговый ход. Кофе, чай — будь то бесплатная услуга или дополнительный заработок — действуют на клиентов безотказно. "Дабы определить, что нужно клиенту, следует искать точки соприкосновения с другими сферами деятельности, — советует Михаил Черняк, стратегический аналитик и менеджер по трендвотчингу РА THINK! McMann Erickson. — Можно нарисовать карту смежных направлений. Кросс-продажи можно внедрять как в онлайн так и в офлайн-магазинах".

Опыт с 19 века

Идея смежного бизнеса не нова. Еще в конце 19 века на Западной Украине нередко совмещали аптеки с кофейнями, кондитерскими, бакалейными магазинами и даже галантерейными отделами. Формат аптекарских кофеен стал настолько популярным, что уже в 1913 году их было больше, чем обычных аптек. Не изменилась ситуация и сейчас. Правда, в Киеве к такому формату подошли по-другому. На базе "Музея-аптеки" открыли фармацевтическое заведение и кофейню. То есть посетители платят за вход 10 гривен, отдельно - за чай и приобретенные лекарства.

И если до недавнего времени основной бизнес у нас в лучшем случае разбавляли сопутствующей продукцией из смежных областей, то сейчас появляются форматы, где продукция совершенно не соответствует профилю, хотя и не противоречит ему. Это последние веяния, и в условиях кризиса они - правильные, ведь таким образом бизнес снижает затраты на аренду, считают эксперты. Особенно это оправдано в потоковых, людных местах, находящихся на пути "дом - работа".

Стоит отметить, что смежные форматы намного популярнее в Европе. "Как показал анализ, в Европе такой бизнес уже давно пользуется популярностью. К сожалению, в Украине это еще не очень развит. И мы надеемся, что вскоре таких организаций будет больше" - говорит Самсакова, директор агентства знакомств "Киев Элит Клуб.

Зарегистрировать "бизнес 2 в 1" нетрудно

Юридически зарегистрировать "гибрид" нетрудно. Такой бизнес может открыть физическое лицо, общество с ограниченной ответственностью и частный предприниматель. При регистрации нужно указать все возможные виды деятельности: закон позволяет выбрать до шести видов.



Источник: http://ubr
Категория: Бизнес | Добавил: fin-info (16.11.2010)
Просмотров: 533 | Комментарии: 1 | Теги: бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Сб, 08.02.2025, 08:53
Приветствую Вас Гость

Категории

Кредиты и лизинг [24]
Депозиты [24]
Инвестиции [44]
Платежные карты [10]
Страхование [13]
Практикум [1]
Недвижимость [13]
Авто [4]
Валюта [15]
РКО [19]
Бизнес [52]
Бизнес-планы [1]
Топ-элита [29]
Индикаторы [11]
Драгоценные металлы [9]
Личные финансы [23]
Полезное [4]

Поиск

Куры валют

Загрузка информера курс валют...
Загружаем межбанк от minfin.com.ua…
Загружаем межбанк от minfin.com.ua…
Загружаем межбанк от minfin.com.ua…

Статистика

Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Теги

Партнеры

Банковские и финансовые новости Харькова Обувь в

Харькове (Магазин польской обуви